Басты баған

ПУТИН И «ДВОЙНИКИ»

Изучаем «прифронтовые командировки» российского президента, чтобы обнаружить страшное

В последние несколько месяцев мы наблюдаем словно двух разных Путиных.

Один – проявляет крайнюю осторожность, если не паранойю. Он встречается с собственными министрами и главами иностранных государств только за огромным столом; редкий микроб, не говоря уже о табакерке, долетит до середины этого стола.

На встрече с журналистами он сидит так далеко, что между ними для полноты антуража не хватает только рва с генетически модифицированными крокодилами, в глаза которых встроены лазеры «Пересвет».

На принятии верительных грамот от послов он, – стоя на гигантской дистанции, – заявляет, что у нас «еще карантин» и не пожимает им рук, на встрече с представителями Средней Азии один занимает половину гигантского круглого стола, на Каспийском саммите в Туркменистане стол квадратный, но эффект тот же: в середине стола может проводить чемпионат мира по футболу. А когда Путин приезжает на Пискаревское кладбище, там дезинфицируют сугробы.

Даже на роковом заседании Совбеза 21 февраля 2022 года, том самом, где по сути он объявил войну, храбрый вождь не нашел в себе силы, чтобы приблизиться на арбалетный выстрел к соратникам. Все эти люди – привитые-перепривитые, выдержанные две недели на карантине и, вероятно, сдавшие кал, – сидели от Путина на таком же отдалении, как китайские чиновники от закрытого занавесочкой императора династии Цинь. Хоть бы трон поставили, ей-богу! Не так было б смешно.

Кроме этого, мы знаем, что Путин, как и Ким Чен Ын, из-за боязни самолета оборудовал себе специальный бронепоезд и даже проложил специальную железную дорогу, что сотрудники, обслуживающие Путина, сдают анализы несколько раз в неделю и сидят на карантине в одиночных номерах, что на Олимпиаде в Пекине он сидел один в вип-ложе, что в его резиденциях оборудовано три одинаковых кабинета – так, чтобы враги не знали, где он находится (так царь Ирод никогда не ночевал в одной и той же спальне), и что строит он теперь не дворцы, а бункеры (впрочем, дворцового типа).

Чего именно боится Путин: микробов, табакерки, американских «Томагавков» или всего вместе, – сказать трудно.

Тағы көрсету

Пікір қалдыру

Ұқсас мақалалар

Back to top button