ИНДУЛЬГЕНЦИЯ ПО-КАЗАХСКИ
Уже у десятого по счёту ФБ-друга читаю, что не важно на какие деньги построена мечеть, важно, что она вообще построена. Это ужасная логика, конечно же.
Мы же должны понимать, что украдено условно в миллион раз больше, чем стоимость этой мечети. То есть мы получили миллионую часть украденного, а не всё.
Так почему мы должны довольствоваться малым? А где остальное бабло? Не повод ли это взять «строителя» за одно место и устроить допрос с пристрастием?
А ведь есть ещё сторона моральная. Речь всё-таки идёт о доме Бога, а не о доме терпимости. И чистота денег, как и чистота помыслов «строителя», очень важна.
Это равно тому, если бы разбойник отдавал малую часть награбленного жертве, да и то не напрямую. При этом бы требовал, чтобы она молилась за возможность и дальше ему разбойничать.
Это уже вопрос большого разброда в умах людей. Почему мы такие? Трудно сказать. Возможно и оттого, что нормальной жизни никогда не видели.
Поэтому у нас сатрапы и узурпаторы – отцы нации, а воры и грабители – благотворители и меценаты. Нет у нас перед глазами удачного живого примера. По сути, мы все – одна большая коллективная жертва.
Руслан ТУСУПБЕКОВ
Наша справка:
Индульгенция (лат. indulgentia от лат. indulgeo – милость, снисходительность) – в католической церкви освобождение от временного наказания (кары) за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.